Курсы робототехники для детей от 4 до 17 лет, где формируется инженерное мышление и дети выбирают свою будущую профессию

ПЕРВЫЙ СОБРАННЫЙ ТОБОЙ РОБОТ

ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЕТ РОБОТОТЕХНИКА
Зачем ребенку этим заниматься?
Информатика, программирование, электроника
Ребенок получит перспективные навыки IT специалиста, которые пригодятся ему в будущем
Ребенок научится находить простые решения в сложных задачах
ТРИЗ и инженерное мышление
Существует множество площадок, где проходят соревнования по робототехнике. По накалу страстей они не уступают спортивным состязаниям
Технологический спорт
Дизайн, творчество, проектирование
Все начинается с проектирования и ответа на вопросы: какая задача у робота и каким он должен быть для выполнения этой задачи
Работа руками и развитие мелкой моторики
Пальчикам нужно будет потрудиться, чтобы собрать робота из множества мелких деталей
Ребенок научится просчитывать траекторию движения и увидит законы физики в жизни
Математика, физика, геометрия
ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЕТ РОБОТОТЕХНИКА
Зачем ребенку этим заниматься?
Информатика, программирование, электроника
Ребенок получит перспективные навыки IT специалиста, которые пригодятся ему в будущем
Ребенок научится находить простые решения в сложных задачах
ТРИЗ и инженерное мышление
Существует множество площадок, где проходят соревнования по робототехнике. По накалу страстей они не уступают спортивным состязаниям
Технологический спорт
Дизайн, творчество, проектирование
Все начинается с проектирования и ответа на вопросы: какая задача у робота и каким он должен быть для выполнения этой задачи
Работа руками и развитие мелкой моторики
Пальчикам нужно будет потрудиться, чтобы собрать робота из множества мелких деталей
Ребенок научится просчитывать траекторию движения и увидит законы физики в жизни
Математика, физика, геометрия
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Обучение делится на теоретическую и практическую части. Объяснение темы проходит через презентации или видеоролики. Обязательное условие – обратная связь от воспитанников путем совместного обсуждения темы и возникших вопросов. Проводим дополнительные уроки, посвященные творческим проектным работам или свободной сборке по определенной тематике.
занимается в группе
детей
8-12
раздельные группы
уровня
4
80-100
минут
длится 1 занятие
ПОЧЕМУ СТОИТ СХОДИТЬ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК
Оставьте заявку, чтобы узнать ближайшую дату и время открытого урока
Вы сможете познакомиться со школой и увидеть, где и как проходят занятия

Это полноценный живой урок длительностью 1 ч. 40 минут, а не день открытых дверей

Открытый урок ведет ваш будущий преподаватель

Преподаватель оценит способности ученика и примет решение, в какой группе ребенку будет заниматься наиболее комфортно
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
Система обучения для всех групп построена «от простого к сложному», начиная с простейших сборок и заканчивая движущимися и говорящими моделями
4-6 лет
7-10 лет
11-13 лет
14-17 лет
МОДУЛЬ 1. Раннее развитие навыков S.T.E.A.M.
S - science (естественные науки) / T - technology (технология) / E - engineering (инженерное искусство) / A - art (творчество) / M - mathematics (математика)

В данный модуль входит:
30 уроков по 80 минут

Дети под руководством педагога, будут конструировать свою «Планету S.T.E.A.M.», где их ждут движущиеся аттракционы, весёлые игры и неожиданные ситуации.

С каждым новым визитом на Планету STEAM, дети будут всё больше узнавать о принципах работы зубчатых колес, движении объектов и измерениях величин. Они будут решать поставленные перед ними задачи в процессе весёлых увлекательных игр.

Ключевые цели обучения модуля 1:

- Понимание причинно-следственных связей.
- Пространственное мышление.
- Развитие навыков наблюдения и описания.
- Навыки решения задач.

МОДУЛЬ 2. Социально-эмоциональное развитие. Мой большой мир.
В данный модуль входит:
30 уроков по 80 минут

Этот образовательный блок предназначен для развития у детей социально-эмоциональных навыков и углубления их знаний об окружающем мире в процессе ролевой игры, выполнения заданий по конструированию и обмена идеями.

Данное решение для обучения поможет детям стать более уверенными в себе, развить важнейшие социально-эмоциональные навыки, например общения и совместной работы, а также лучше понять распределение ролей и обязанностей в обществе.

Ключевые цели обучения модуля 2:

- Совместная работа.
- Ролевые игры.
- Изучение ролей и обязанностей.
МОДУЛЬ 3. Раннее развитие навыков инженерного проектирование.
Строительные машины
В данный модуль входит:
30 уроков по 80 минут

«Строительные машины» — увлекательный модуль для обучения детей дошкольного возраста, которые готовы исследовать и развивать навыки инженерного проектирования.

На занятиях, дети смогут не только проявить свои творческие способности, но и развить навыки мелкой моторики и решения задач в процессе сборки строительной техники.

Ключевые цели обучения модуля 3:

- Развитие навыков мелкой моторики.
- Развитие навыков решения задач.
- Инженерия и технологии.
МОДУЛЬ 4. Проектная деятельности
В данный модуль входит:
15 уроков по 80 минут

В данном модуле занятия детей дошкольного возраста будут представлять формирования творческих проектов по любым из пройденных тем и защита данных проектов.

Ключевые цели обучения модуля 4:

- Развитие навыков конструкторских способностей.
- Критическое мышление.
- Развитие навыков презентации проекта.
- Умение работать в команде.
МОДУЛЬ 1. Естественные науки и инженерия с Lego WeDo 2.0.
В данный модуль входит:
50 уроков по 100 минут

Данный модуль предполагает сделать изучение базовых понятий из области механики, географии, окружающего мира, астрономии простым и увлекательным с помощью проведения исследовательской и экспериментальной деятельности.

Ребята смогут получить необходимые практические инструменты, чтобы увлечь детей реализацией инженерных, технологических и компьютерных проектов и начать изучать первые шаги в области программирования.

МОДУЛЬ 2. Системное мышление с Lego WeDo 2.0.
В данный модуль входит:
50 уроков по 100 минут

Модуль формирует набор навыков, помогающий находить решения для поставленных задач вычислительными или логическими средствами.

Данный учебный модуль способствует развитию таких умений, как разделение больших задач на более мелкие, выполнение действий в правильном порядке, оценка решений, и предполагает обучение основным понятиям программирования в простой и понятной форме.
МОДУЛЬ 3. Проектная деятельность с Lego WeDo 2.0.
В данный модуль входит:
30 уроков по 100 минут

Проектные работы с открытыми решениями учат детей задавать вопросы, делать вводы, придумывать прототипы, а затем улучшать и переделывать их в процессе изучения основ программирования и конструирования.

В данном курсе придется не только придумывать проектное решение, но и ставить себе задачу, а также оценивать свой результат. И все это в ходе одной проектной работы.
МОДУЛЬ 1. Отряд изобретателей
Образовательное решение для 5-7 классов LEGO® Education SPIKE™ Prime включает в себя пять учебных модулей, каждый из которых направлен на достижение определенных результатов обучения. Каждый курс ориентирован на развитии предметных знаний и навыков в рамках одной или нескольких предметных областей основной школы.

В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

Практическое применение инженерных навыков и проектного метода на каждом этапе работы с набором. Идеально для практической работы в рамках уроков Технологии.

МОДУЛЬ 2. Запускаем бизнес
В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

Развитие навыков эффективного решения комплексных задач путем их разделения на несколько составных частей. Знакомство с алгоритмикой, циклами и булевой логикой. Идеально для практической работы в рамках уроков Информатики.
МОДУЛЬ 3. Полезные приспособления
В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

Работа с переменными и массивами, содержащими различные типы данных, а также выполнение простых математических действий со значениями переменных. Идеально для практической работы в рамках уроков Информатики.
МОДУЛЬ 4. К соревнованиям готовы!
В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

Изучение основ создания и программирования автономных роботов с использованием датчиков. Идеально для формирования и развития навыков участия в робототехнических соревнованиях.
МОДУЛЬ 5. Дополнительные учебные материалы.
В данный модуль входит:
10 уроков по 100 минут

Развитие набора ключевых навыков, необходимых для изучения предметов STEAM.

Ключевые цели обучения:

- Проекты SPIKE™ Prime поощряют практическое применение инженерных навыков на каждом этапе работы с набором.
- Занятия способствуют формированию навыков эффективного решения задач и программирования благодаря изучению принципов декомпозиции и алгоритмического мышления.
- Изучение принципов проектирования современных программно-аппаратных комплексов и приобретение навыков сбора и обмена данными.
- Изучение принципов работы с переменными, массивами данных и облачными данными.
- Стимулирование развития системного и критического мышления, а также важнейших для профессиональной самореализации навыков.

МОДУЛЬ 1. Автоматизированные системы на производстве
В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

В процессе изучения данного модуля учащиеся будут развивать навыки инженерного проектирования и программирования, решая сложные задачи из реальной жизни с помощью роботизированных механизмов.

Они будут применять ряд навыков по изучаемому предмету для анализа основных мировых задач, выявления дополнительных количественных и качественных критериев и ограничений и разделения больших задач на более мелкие.

Они также разработают и будут использовать ряд контрольных испытаний, позволяющих судить о соответствии предложенных решений техническому заданию на проектирование. Учащиеся будут развивать навыки коммуникации в процессе четкого, краткого и логичного представления информации, результатов работы и подтверждающих их предположения доказательств.

МОДУЛЬ 2. Тренировка для роботов
В данный модуль входит:
20 уроков по 100 минут

В этом курсе учащиеся освоят основы сборки и программирования автономных роботов с помощью модульной Приводной платформы. Каждый урок вводит всё больше новых устройств для использования на Приводной платформе.

Эти устройства позволяют обнаруживать препятствия, перемещать объекты, двигаться по линии и поворачиваться на заданный угол.

Модуль завершает задание по теме «Завод», которое станет настоящим испытанием знаний ваших учеников в сфере робототехники!
МОДУЛЬ 3. Инженерная лаборатория
В данный модуль входит:
15 уроков по 100 минут

В этом курсе учащиеся станут физиками и инженерами, проведут эксперименты по изучению физических явлений, законов и понятий, лежащих в основе достижений науки и техники.

Работая в парах, они выполнят серию заданий и на практике ознакомятся с такими понятиями, как передаточное отношение, трение и гравитация.

Курс завершается неограниченным по времени проектом, выполнение которого даст ученикам возможность творчески применить полученные знания и навыки.
МОДУЛЬ 4. Космическая миссия
В данный модуль входит:
8 уроков по 100 минут

В этом курсе учащиеся станут настоящими учеными и инженерами. Они выполнят задания из области STEM, стимулирующие творческий подход в решении задач, общение и освоение навыков работы в команде.

Они также поработают на захватывающей платформе — Космическом учебном поле, где у них будет возможность творчески применить свои знания в области STEM и развить навыки решения задач, реализуя проекты «Космической миссии».
МОДУЛЬ 5. Автоматизация транспортных средств
В данный модуль входит:
8 уроков по 100 минут

В процессе изучения данного модуля учащиеся будут развивать навыки инженерного проектирования, решая сложные задачи из реальной жизни, связанные с созданием реальных роботизированных транспортных средств.

Они будут применять ряд навыков по изучаемому предмету для анализа основных мировых задач, выявления дополнительных количественных и качественных критериев и ограничений и разделения больших задач на более мелкие.

Они также разработают и будут использовать ряд контрольных испытаний, позволяющих судить о соответствии предложенных решений техническому заданию на проектирование.

Учащиеся будут развивать навыки коммуникации в процессе четкого, краткого и логичного представления информации, результатов работы и подтверждающих их предположения доказательств.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем по образовательным программам, разработанным ведущими мировыми специалистами в сфере образования.
LEGO Education
Конструктор LEGO
С этим конструктором обучение превращается в познавательную игру, что повышает мотивацию, совершенствует творческую и исследовательскую деятельность ребенка, помогает развить самоконтроль и эрудицию
Комфорт
У нас просто красиво, тепло и уютно, ребенку понравится проводить здесь время, а для родителей предусмотрена комфортная зона ожидания.
Занятия проходят в малых группах, поэтому мы уделяем достаточно внимания каждому, помогая раскрыть индивидуальность вашего ребенка
Развиваем таланты
Рабочее место каждому
Каждому ученику на время занятий предоставляется персональное рабочее место с ноутбуком и комплектом необходимого оборудования
Универсальные навыки
Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем - знания и навыки, полученные им на курсах робототехники, окажутся полезными.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Работаем по образовательным программам, разработанным ведущими мировыми специалистами в сфере образования.
LEGO Education
Конструктор LEGO
С этим конструктором обучение превращается в познавательную игру, что повышает мотивацию, совершенствует творческую и исследовательскую деятельность ребенка, помогает развить самоконтроль и эрудицию
Комфорт
У нас просто красиво, тепло и уютно, ребенку понравится проводить здесь время, а для родителей предусмотрена комфортная зона ожидания.
Универсальные навыки
Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем - знания и навыки, полученные им на курсах робототехники, окажутся полезными.
Рабочее место каждому
Каждому ученику на время занятий предоставляется персональное рабочее место с ноутбуком и комплектом необходимого оборудования
Занятия проходят в малых группах, поэтому мы уделяем достаточно внимания каждому, помогая раскрыть индивидуальность вашего ребенка
Развиваем таланты
ПОСМОТРИТЕ НА РАБОТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Ваш ребенок сможет так же и даже лучше
ПОСМОТРИТЕ НА РАБОТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Ваш ребенок сможет так же и даже лучше
Имеет высшее образование и проходил специализированные курсы по профильным дисциплинам. Он так же как и все наши преподаватели увлечен работой и умеет находить общий язык с любыми детьми, применяя творческий подход и предоставляя обратную связь для родителей.
ПАНИН АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ
Тренер по робототехнике и 3D моделированию
Образование:
Высшее образование по специальности «Физика, Информатика и Вычислительная техника».
Опыт работы:
* за время педагогической деятельности
Наставник региональных соревнований по робототехнике: 10-15 воспитанников — победители и призёры соревнований.
В 2020 году — призёр 3-х онлайн-конкурсов по 3D дизайну.
Постоянная обратная связь с родителями — как часть учебного процесса.
В ОБУЧЕНИИ ПОМОГАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
с детьми
9 лет
с 3D-редакторами
>20 лет
выпускников*
>2000
СТОИМОСТЬ
Дошкольники
Остальные
Индивидуально
3200 руб
80 мин/занятие
1800 руб
80 мин/занятие
3600 руб
100 мин/занятие
1800 руб
100 мин/занятие
800 руб/занятие
в месяц
8 занятий
в месяц
4 занятия
СТОИМОСТЬ
Дошкольники
Остальные
Индивидуально
3200 руб
80 мин/занятие
1800 руб
80 мин/занятие
3600 руб
100 мин/занятие
1800 руб
100 мин/занятие
800 руб/занятие
в месяц
8 занятий
в месяц
4 занятия
ПРИХОДИТЕ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК И УБЕДИТЕСЬ САМИ
Оставьте заявку, чтобы узнать ближайшую дату и время открытого урока
Вы сможете познакомиться со школой и увидеть, где и как проходят занятия

Это полноценный живой урок длительностью 1 ч. 40 минут, а не день открытых дверей

Открытый урок ведет ваш будущий преподаватель

Преподаватель оценит способности ученика и примет решение, в какой группе ребенку будет заниматься наиболее комфортно
ПОГОВОРИМ О ПЕРСПЕКТИВАХ
Ведь все ради успешного будущего наших детей
ВШЭ (Высшая школа экономики) разработала стратегию развития российской ИТ-отрасли до 2036 года. Согласно проекту, доля рынка информационных технологий в национальном ВВП вырастет с 0,9% в 2019 году до 4%, и появятся 10 компаний с рыночной капитализацией в размере от $1 млрд.
Также реализация стратегии должна способствовать повышению уровня образования и производительности труда за счет ускоренного внедрения ИТ в важнейшие сферы экономики и улучшению общего инвестиционного климата в России.
Основные направления реализации стратегии включают развитие кадрового потенциала и образования отрасли ИТ, стимулирование работы высококвалифицированных специалистов.
Аналитики предсказывают глобальную технологизацию, а потом IT и робототехника затронет все сферы деятельности. Даже гуманитарные направления не смогут обойтись без основ программирования и алгоритмизации.
Сегодня скорость технологических изменений в мире многократно возрастает, и мы должны создать собственные технологии и стандарты по тем направлениям, которые определяют будущее. Речь прежде всего об искусственном интеллекте, генетике, новых материалах, источниках энергии, цифровых технологиях. Убежден, мы способны достичь здесь такого же прорыва, как и в оборонной сфер.
В.В.Путин
Согласно исследованиям, проведенным Московской школой управления «Сколково» и Агентством стратегических инициатив до 2030 года появятся 136 новых профессий:
Экоаналитик в строительстве.

Инженеры и рабочие агропредприятий.

IT-врач.

Специалисты по информационной обороне.

Биоэтик.

Архитектор территорий.

Инженер-биомеханик.

Специалист по космической логистике – например, курьер, снимающий посылку с беспилотника.

Специалист по анализу больших данных.

Цифровой лингвист.
Цифровая экономика станет одним из приоритетов развития страны.
премьер-министра Михаил Мишустин
К 2035 году в России создадут 40 «фабрик будущего», то есть передовых производственных технологий и бизнес-моделей, обеспечивающих быстрое проектирование и производство конкурентоспособной продукции.
министр промышленности и торговли Денис Мантуров
Профессии будущего
КАК РОБОТОТЕХНИКА ПРИГОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?
Ученик получит навыки как минимум для 6 профессий
КАК РОБОТОТЕХНИКА ПРИГОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?
Ученик получит навыки как минимум для 6 профессий
ПУСТЬ ДЕТИ ИГРАЮТ И ОСВАИВАЮТ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО
Робот - следующая ступень после конструктора LEGO. Ребенок создаст устройства с мотором, датчиками и контроллерами. Он не просто создает робота, но и заставляет его двигаться, реагировать на движения и препятствия
Наша задача заложить
в детях фундамент для великих открытий будущего
ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВСЕГО 1 ШАГ — ПРИЙТИ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК
Оставьте заявку, чтобы узнать ближайшую дату и время открытого урока
Вы сможете познакомиться со школой и увидеть, где и как проходят занятия

Это полноценный живой урок длительностью 1 ч. 40 минут, а не день открытых дверей

Открытый урок ведет ваш будущий преподаватель

Преподаватель оценит способности ученика и примет решение, в какой группе ребенку будет заниматься наиболее комфортно